Метрика
Технологии безопасности
Услуги
  • Обоснование безопасности рудников и шахт
  • Оценка риска аварий на рудниках и шахтах
  • Экспертиза промышленной безопасности
Проекты
  • Обоснование безопасности опасных производственных объектов
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вакансии
Контакты

    109544, Москва, ул. Малая Андроньевская, д. 20/8, офис 43

    +7 (495) 773-20-63
    tbezop@mail.ru
    Заказать звонок
    Технологии безопасности
    Услуги
    • Обоснование безопасности рудников и шахт
    • Оценка риска аварий на рудниках и шахтах
    • Экспертиза промышленной безопасности
    Проекты
    • Обоснование безопасности опасных производственных объектов
    Компания
    • О компании
    • Лицензии
    • Сотрудники
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вакансии
    Контакты
      Технологии безопасности
      +7 (495) 773-20-63
      tbezop@mail.ru
      Заказать
      звонок
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Обоснование безопасности рудников и шахт
        • Оценка риска аварий на рудниках и шахтах
        • Экспертиза промышленной безопасности
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Обоснование безопасности опасных производственных объектов
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Лицензии
        • Сотрудники
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вакансии
      • Контакты
      • +7 (495) 773-20-63

      109544, Москва, ул. Малая Андроньевская, д. 20/8, офис 43

      tbezop@mail.ru
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Возможности
      • Вопрос ответ
      • Обзоры
      +7 (495) 773-20-63

      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00

      Направьте вашу заявку сюда:


      tbezop@mail.ru

      109544, Москва, ул. Малая Андроньевская, д. 20/8, офис 43

      © 2025 ООО "Технологии безопасности". Все права защищены.